Онкологическое уплотнение у собаки и кошки, шишки и жировики у кошек и собак

Предисловие: мы знаем об опухолях достаточно, чтобы уметь успешно с ними бороться. Но в тексте максимально облегчаем материал, избегая научных формулировок и специальных терминов. Просьба отнести это к стилистическому решению автора...

Своевременное обращение к врачу может подарить жизнь Вашему питомцу!

Если доверять статистике, то распространенной причиной гибели большинства животных во второй половине жизни является онкология у кошек и собак. Она прочно удерживает второе место среди причин общей смертности. Однако, как и у человека, если своевременно выявить уплотнение у собаки, то хирургическое лечение уплотнений у собак и кошек обычно приводит к полному выздоровлению.

Уплотнение у собаки

Как только шишка у кошки или собаки была обнаружена или же в случае наличия косвенных признаков, позволяющих подозревать онкологическое заболевание, я рекомендую без малейших промедлений обратиться к ветеринарному врачу.

К сожалению, такая проблема, не может быть решена в домашних условиях. У нас есть все необходимые условия для обследования и лечения рака у собак и кошек.

Шишка у собаки

Жировики у собак и кошек

Перед тем, как удалить жировики у собак и кошек, мы проводим полное обследование животного. Что позволяет точно установить местонахождение новообразования, и успешно его удалить в ходе последующего хирургического вмешательства.

Если ранее онкология была самой частой причиной усыпления животных, то сейчас этого можно избежать, проводя лечение шишки у кошки или собаки путем радикальных оперативных действий.

Основными показаниями для проведения операций по удалению уплотнений (шишка у собаки или кошки) являются:

• опухоли, имеющие локализованный характер, который, в свою очередь, допускает техническую возможность радикального лечения
  • установленный рост опухоли

Нами успешно проводятся операции по удалению шишек у собак и кошек, от которых в других клиниках нередко отказываются. К сожалению, мы не можем дать полных гарантий на излечение животных от серьезных заболеваний, связанных с развитием рака у кошек и собак.

Но помните - своевременное обращение к врачу - уже большой шаг к исцелению.

Не пытайтесь не замечать проблему. Обращайтесь к нам. И мы Вам обязательно поможем!

P.S. Вынуждены дать еще немного информации для нашего уважаемого читателя. С целью дать некоторые пояснения. Надеюсь они помогут определиться, если Вам действительно нужна помощь. читать дальше >>>>>

см. также
Хирургическое лечение опухолей>>>

Общая хирургия и Массовые услуги >>>

Шишки у собак и кошек.
Приемная доктора М.А. Шелякова.